Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5

Для мнoгoпoльзoвaтeльскoгo рoлeвoгo бoeвикa Tom Clancy’s The Division 2Ubisoft стaл дoступeн нoвый пaтч 1.31, кoтoрый испрaвил прoблeмы с дaунгрeйдoм графики на PlayStation 5.

В начале февраля игра получила обновление под консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы заявляли поддержку 4K и 60 FPS для обеих систем, но на новой консоли Sony визуальное качество картинки было серьезно понижено, и это было заметно даже в сравнении с версией для PS4 Pro.

Ubisoft сработала довольно оперативно и уже опубликовала свежий патч, который решил эти проблемы на PS5. Разработчики исправили даунгрейд графики, который затрагивал все эффекты (отражения, туман, анизотропная фильтрация и дальность прорисовки), а также разобрались с визуализацией черного цвета. Согласно новому анализу от ресурса VG Tech, на PS5 игра теперь полностью соответствует версии для PS4 Pro. Максимальное нативное разрешение составило 3456×1944 пикселей, а минимальное — 1920×1080 пикселей. На PS5 нативное 4K-разрешение не поддерживается (в отличие от Xbox Series X), но фреймрейт не падает ниже 60FPS.

"В версии для PS5 используется динамическое разрешение. Максимальное нативное разрешение картинки находится на уровне 3456×1944 пикселей, а минимальное — 1920×1080. Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080, тогда как всё, что выше 2400×1350 встречается редко. В игре используется метод временной реконструкции, который может увеличивать разрешение до 3840×2160".

Ubisoft также уже подтвердила, что в течение ближайших двух лет планирует выпускать для The Division 2 дополнительный контент.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.