Ютубер сравнил Halo: Reach с работающей трассировкой лучей и без нее

Нeдaвнo сoстoялся рeлиз ПК-вeрсии Halo: Reach, и мoддeры уже успели облюбовать игру. Например, в сети появился ролик, демонстрирующий работу трассировки лучей.

Для этого моддеры использовали популярный шейдер от программиста Паскаля Гилчера, который и обеспечивает работу рейтрейсинга.

Сравнить Halo: Reach с работающей трассировкой лучей и без нее можно в ролике выше. Как и в случае с другими играми, иногда пользовательский решейд меняет освещение игры в худшую сторону – очень часто встречаются пересветы.

Halo: Reach вышла 3 декабря и моментально стала одной из самых популярных игр в Steam.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.