В Apex Legends могли быть Титаны из Titanfall

Нeкoтoрыe нaвeрнякa мoгли зaмeтить, чтo Apex Legends выпoлнeнa в сeттингe Titanfall, нo в нeй нет привычных для этой серии титанов и двойных прыжков. Разработчики объяснили причину.

Продюсер Respawn Entertainment Дрю МакКой признался, что на раннем этапе разработки в Apex Legends были не только двойные прыжки, но даже тройные. Титаны и бег по стенам также разрабатывались, но в конечном итоге от всех этих идей пришлось отказаться. Причина кроется в балансе.

Дрю МакКой сообщил, что с титанами и двойными прыжками Apex Legends не была похожа на тот продукт, который команда планировала изначально. Все это плохо работало и негативно влияло на стратегию боя. Они либо негативно влияли на баланс, либо получались слишком хрупкими, из-за чего их использование не имело особого смысла.

Что касается двойных прыжков и бега по стенам, эти механики позволяют игроку уже в самом начале матча без труда оказаться любой точке карты. Такая перспектива также не вписывалась в планы разработчиков. В результате эти механики убрали из финальной сборки Apex Legends.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.