Пoслe aнoнсa Assassin’s Creed Valhalla у мнoгиx игрoкoв встaл вoпрoс, испрaвят ли в нoвoй чaсти oдну из главных проблем «Одиссеи» — долгий и нудный гринд, который мешал продвигаться по сюжетный линии.
По словам креативного директора Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), на этот раз игра будет гораздо дружелюбнее.
Во время интервью с Press Start Ашраф рассказал, что «Вальгалла» позволит исследовать окружающий мир независимо от того, проходит ли игрок каждый побочный квест или идет только по основному сюжету.
Ашраф Исмаил: «С точки зрения баланса, в «Вальгалле» мы хотели позволить геймерам играть так, как они хотят. Мы создали интригующий мир, действие которого происходит в Тёмные века в Англии и Норвегии. Кстати, когда вы уезжаете из Норвегии в Англию, вы всегда можете вернуться обратно. Мы создали прекрасный и захватывающий дух мир и хотим, чтобы игроки знакомились с ним любыми способами. Так что если вы хотите сконцентрироваться на сюжете, то у вас не будет никаких проблем. Хотите заняться развитием поселения — опять же, все в порядке. Никто вам не запрещает сфокусироваться на своем личном путешествии».
Assassin’s Creed Valhalla выходит под конец года на PC, Xbox One, PS4 и консолях нового поколения.
Комментариев пока нет