В CD Projekt RED рассказали, от каких идей пришлось отказаться при разработке The Witcher 3

Дизaйнeры из CD Projekt RED в интeрвью издaнию Gamestar рaсскaзaли, oт кaкиx идeй пришлoсь oткaзaться при рaзрaбoткe The Witcher 3.

Вoт, o чeм сooбщили рaзрaбoтки:

  • Бoeвку игры xoтeли сдeлaть нeмнoгo другoй. В чaстнoсти, планировалось, чтобы в битвах Геральт часто использовал свое ведьмачье чутье, которое бы замедляло время и позволяло игроку выбрать, в какую часть тела или даже орган он хочет нанести удар. В зависимости от повреждения противник бы получал определенные негативные эффекты. Эту систему сравнили с фаталити из Mortal Kombat. От этой идеи пришлось отказаться, поскольку в противном случае игра утратила бы динамику в сражениях и стала бы отчасти пошаговой;
  • Острова Скеллиге должны были быть еще больше. Разработчики решили убрать два больших острова и еще множество маленьких островков. В целом финальный вариант Скеллиге меньше, чем планировался, приблизительно на треть;
  • Дополнение Blood and Wine должно было быть еще больше в плане контента. Планировалось, что заданий в этом DLC будет примерно в два раза больше. В основном игра лишилась фановых квестов, которые могли бы испортить атмосферу оригинальной игры. Разработчики вспомнили про одну вырезанную миссию, которая была довольно смешной. В этом квесте Геральт должен был найти потерянные драгоценности, но в ходе своих поисков он узнал, что человека, у которого они были, съели тролли. В итоге ведьмак должен был копаться в экскрементах тех самых троллей, чтобы найти драгоценности;
  • Планировалось добавить прокачку лодок, но от идеи отказались, потому что в таком виде игра была перегружена различными апгрейдами. Также разработчики хотели добавить гонки на лодках, но потом поняли, что все это играется не очень комфортно;
  • Откровенные сцены планировалось сделать продолжительнее. В итоге их урезали вдвое;
  • Новиград хотели сделать намного больше. Разработчики уже даже сделали тестовую версию большого Новиграда (туда можно было попасть только через загрузочный экран), но потом поняли, что не смогут наполнить его нужным количеством контента с должным уровнем качества, а поэтому город решили уменьшить в размерах;
  • В игру хотели добавить больше контента, объясняющего предысторию и мотивы Эредина (главный антагонист). Разработчики говорят, что все это заняло бы у них слишком много времени, а поэтому им пришлось выбирать, какого персонажа лучше раскрыть — Цири или Эредина. В итоге они выбрали Цири;
  • Из игры вырезали задание, в котором нужно было прокрасться в лагерь воинов Дикой Охоты и прикинуться одним из его приспешников.

Напомним, 19 мая The Witcher 3 исполнится ровно пять лет. Игра вышла в 2015 году на PC, PS4 и Xbox One, получив от прессы и геймеров крайне положительные оценки.  

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.