В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales придётся жертвовать графикой ради геймплея

Пoявилaсь свeжaя инфoрмaция пo aппaрaтным трeбoвaниям Marvel’s Spider-Man: Miles Morales к нeкстгeн-кoнсoлям. Этот проект выйдет только на PS5 и PS4. При этом заявлено, что игра будет поддерживать 4K, трассировку лучей и приемлемый фреймрейт, но не всё одновременно.

По данным с форума ResetEra, игра будет работать в таких графических режимах:

4K при 30 FPS с трассировкой лучей;

4K при 60 FPS, но без рейтресинга;

FullHD на 60 FPS с трассировкой.

Иначе говоря, частота кадров будет установлена по умолчанию, изменить её можно будет лишь сменой разрешения или отключением улучшенных теней и освещения. При этом пользователи интересуются, нельзя ли сделать некий гибридный режим, где геймплей будет идти на 60 FPS, а кат-сцены — на 30. Но, скорее всего, это не получится реализовать.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.