В NFS: Underground добавили трассировку лучей и улучшили графику

С рeлизa Need for Speed Underground прoшлo бoлee 16 лeт. Зa этo врeмя Electronic Arts выпустилa oгрoмнoe кoличeствo нoвыx игр вo фрaншизe, включaя пoслeднюю NFS Heat. Нo поклонники серии до сих пор с теплотой вспоминают именно Underground.

Моддеры и умельцы стабильно пытаются подтянуть в ней графику под современные ПК. Теперь они добавили трассировку лучей.
Новая модификация использует новую версию ReShade и специальный шейдер Screen-Space Ray Traced Global Illumination, который не является полноценной трассировкой лучей, но все равно улучшает визуальное отображение освещения.

Автор ролика установил версию шейдера поверх модификации NFSU Redux v1.1.6, которая помимо различных улучшений эффектов, добавляет текстуры высокого разрешения. Все это позволило значительно улучшить графику игры 2003 года. Автор также отметил, что рейтрейсинг «снизил производительность в три раза», поэтому для такой связки модов понадобится действительно мощный ПК.Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.