Нa YouTube-кaнaлe Digital Dreams пoявились двa рoликa, кoтoрыe пoкaзывaют эффeкты рейтрейсинга в Reshade-версии Gothic Remake и Assassin’s Creed 4: Black Flag.
В видео можно заметить все возможности освещения в реальном времени, которое достигнуто экспериментальным модом Reshade Ray Tracing.
THQ Nordic пока решает продолжать ли разработку ремейка Gothic на Unreal Engine 4 или нет. Хотя движок студии Epic Games обладает поддержкой трассировки лучей, разработчики решили не использовать их в играбельной демоверсии. В ролике демонстрируется, как по-другому распределяется свет, отражается от поверхностей и насколько лучше работает освещение и модель затенения.
Авторы канала также показали Assassin’s Creed 4: Black Flag с рейтрейсингом. Игра вышла в 2013 году, и с тех пор освещение в ней несколько устарело. Благодаря моду Reshade Ray Tracing можно увидеть некое подобие «ремастера».
Комментариев пока нет