В The Outer Worlds обнаружили забавный баг

В нoвoй мaсштaбнoй игрe студии Obsidian Entertainment The Outer Worlds нe тaк уж мнoгo критичeскиx бaгoв, нo некоторые из них действительно неприятные.

На релизе в финальной стадии игра могла полностью зависать, если зайти в определенную комнату. Другой неприятный глитч — неизвестно как умирающие напарники. Для определения проблемы разработчикам пришлось провести целое расследование.

Процесс осложнился потому, что напарники не должны умирать вовсе на других уровнях сложности, кроме высокой. Но игра почему-то игнорировала эту настройку. В один момент авторы даже предполагали, что кто-то или что-то заставляет напарников взлетать очень высоко и разбиваться насмерть из-за багов коллизии и физики.

Как оказалось, если персонаж лез по лестнице в момент, когда игрок начинал какой-нибудь диалог, то этот процесс попросту не останавливался. Таким образом, напарник поднимался все выше и выше, а потом падал. Движок игры не распознавал смену анимаций персонажа и выдавал сообщение о смерти компаньона, даже если тот стоял с игроком рядом.

Obsidian исправили этот необычный баг в новом патче.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.