Valve забанила больше 40 тысяч аккаунтов Dota 2

В oфициaльнoм твиттeр-aккaунтe игры Dota 2 пoявилoсь сooбщeниe, чтo рaзрaбoтчики зaбaнили бoлee 40 тыс. игрoкoв зa «злoупoтрeблeниe матчмейкингом». В комментариях пользователи стали разбираться, что это значит.

Большинство поблагодарило Valve за отчет и блокировки игроков, нарушающих правила. Некоторые пользователи отметили, что разработчики не раскрыли понятие «злоупотребление матчмейкингом» для незнающих.

Dota 2, как и многие онлайновые игры, страдает от возможной эксплуатации ранковых игр. Сюда входят так называемые «смурфы» и понятие «бустинга». Обе активности постоянно обсуждаются комьюнити Dota 2, потому что подобное поведение может значительно повлиять на матч.

Аккаунты «смурфов» создаются активными игроками, которые в рейтинговых играх попадают на неопытных игроков и с легкостью побеждают. «Бустинг» же означает прокачку аккаунта третьей стороной, когда пользователи нанимают более скилловых геймеров, чтобы те играли за них. Так как играть в рейтинговые матчи в Dota 2 можно после 100 часов в онлайне, становится ясно, почему кто-то использует эти тактики.

Это не первый раз, когда Valve банит игроков за подобное в Dota 2. Например, в январе 2019 года разработчики заблокировали 17 тыс аккаунтов, а в сентябре Valve отмечала, что компания посвятит больше времени обнаружению подобных нарушений.

Помимо банов сегодня Valve выпустила обновление для Dota 2, улучшающую систему выявления «смурфов».

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.