Вышел новый геймплей ремейка S.T.A.L.K.E.R. с прокачанной графикой

Нeзaвисимый рaзрaбoтчик Ivan Sorce пoкaзaл двa нoвыx гeймплeйныx рoликa неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4.

В первом ролике разработчик показал обновленное небо, а также программную технику Parallax occlusion mapping на примере стены. Автор отметил, что из-за отсутствия 2K-монитора, для тестирования проекта он использует технологию Nvidia DSR, влияющую на производительность и FPS.

Во втором видео можно увидеть режим камеры от третьего лица.

В финальной версии ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl разработчик обещает трассировку лучей, 4K-текстуры и полную поддержку всех особенностей DirectX 12. Дату выхода он не сообщает.

Поддержать разработчика финансово можно на его страничке на Patreon.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.