Windows 10 позволяет повысить производительность в играх на слабых ПК

Кaк сooбщaeт издaниe PCGamer, oпeрaциoннaя систeмa Windows 10 вeрсии 2004 пoзвoляeт пoвысить прoизвoдитeльнoсть в игрax, особенно на слабых ПК.

Технология называется Hardware Accelerated GPU Scheduling (Аппаратное ускорение планировщика GPU). Суть состоит в том, чтобы графический процессор мог самостоятельно управлять собственной памятью. В теории это должно освободить ресурсы процессора (особенно, если именно он является слабым местом ПК) и повысить общую производительность примерно на 10%, в том числе в некоторых играх.

Согласно сообщениям от пользователей, которые уже протестировали технологию, производительность действительно повышается на бюджетных сборках. На компьютерах, на которых стоит топовое железо, эта технология, как правило, не дает такого эффекта. Наиболее ощутимо HAGS должна сказаться на ноутбуках среднего или бюджетного сегмента.

Журналист издания PCGamer протестировал технологию на примере GTA 5. Он отметил, что частота кадров действительно выросла на 2 FPS. Для теста он использовал ПК с Nvidia RTX 2080, SuperRyzen Threadripper 2970WX и 32 ГБ ОЗУ. Учитывая, что его ПК относится к довольно мощным сборкам, вероятнее всего, на слабых системах результаты будут другие, более ощутимые.

Подробное сравнение можно увидеть на видео.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.