XCOM: Enemy Unknown могла быть совсем другой – ведущий дизайнер поделился подробностями

В свoё врeмя мнoгиe ждaли игру XCOM: Enemy Unknown. Этa пeрeзaгрузкa клaссичeскoй сeрии дoлжнa былa стать обновлённой классикой, хотя некоторым она не понравилась. Однако теперь стало известно, что игра могла быть совсем другой.

Джейк Соломон (Jake Solomon), ведущий дизайнер Enemy Unknown опубликовал в Twitter фото с частью питч-документа, из которого следует, что игра могла бы отличаться от релиза. К примеру, командные бои, исследования и уровни паники попали в конечную версию. А вот 3D-поля сражений в реальном времени и транспортные средства, увы, «не завезли».

«Вот оригинальный питч-документ для моего первого выступления по XCOM примерно в 2005 году. Нашел его во время очистки старого рабочего мусора. Я использую в документе фразу «Esprit de corps», поэтому неудивительно, что эта версия была сохранена».

Похоже, что на ранних этапах в Firaxis Games рассматривали возможность сделать игру более реалтаймовой, а не пошаговой.

Также могли быть отличия в сюжете, который изначально походил на «Секретные материалы». Там была группа людей, которые осуществляла некий заговор. Сначала нужно было разобраться с ними, а затем уже предотвращать вторжение инопланетян. Похоже, это отчасти стало основой для XCOM 2.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.