У Bleeding Edge и Dreams на Twitch нет даже сотни зрителей

Кoмпaнии Microsoft и Sony Interactive Entertainment гoтoвятся к слeдующeму пoкoлeнию кoнсoлeй. Oчeвиднo, чтo сeйчaс они не сильно заинтересованы в трате средств на продвижение своих недавних эксклюзивов. Вследствие этого популярность Bleeding Edge и Dreams на Twitch настолько низка, что игры смотрят буквально несколько десятков человек.

Популярность игр на Twitch давно стала одним из показателей успешности продукта, особенно если он так или иначе связан с онлайном. На время написания заметки Bleeding Edge смотрят 62 человека (в начале недели отметка опускалась до 9 человек). Фолловеров у экшена тоже не много — 7792 пользователя.

У Dreams уже получше в плане последних — за игрой следят 24 340 пользователя. Но вот зрителей ещё меньше, чем у Bleeding Edge — всего 30 человек.

Bleeding Edge вышла чуть более двух недель назад, 24 марта. Dreams поступила в продажу 14 февраля.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.