Aнaлитикa: В дeнь прeмьeры нoвыe эпизoды "Oзaркa" смoтрeли пoчти миллион зрителей в США
Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>
Аналитическая контора Nielsen сообщила, что премьерный эпизод третьего сезона драматического сериала «Озарк» (Ozark) в день релиза посмотрели около 975 тысяч зрителей в США. Это в три раза больше, чем у первого эпизода второго сезона, который вышел 31 августа 2018 года.
Шоу вышло в онлайн-кинотеатре 27 марта.
28 и 29 марта число зрителей равнялось 1.560 миллиона и 1.317 соответственно. За 10 дней третий сезон шоу посмотрели более 16.4 миллиона зрителей, что на 5.5 больше, чем у второго сезона. По прогнозу, к концу апреля этот показатель вырастет до 29 миллионов зрителей в США. Другие страны в аналитике Nielsen не учитываются.
Кроме того, реакции пользователей в твиттере выросле на 1000%.
Причина такого значительного роста довольно проста. Американские зрители сидят дома и пытаются найти себе развлечения, и качественный «Озарк» для этого вполне подходит. Каким вышел третий сезон, Антон расскажет на этой неделе.