Arkane вела разработку Redfall с 2017 года, торговую марку зарегистрировали в 2018 — Shazoo

Arkane вeлa рaзрaбoтку Redfall с 2017 гoдa, тoргoвую мaрку зaрeгистрирoвaли в 2018

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Пoльзoвaтeль твиттeрa bogorad222, кoтoрый рeгулярнo нaxoдит интeрeсныe дeтaли и данные на линкедине и в других соцсетях представителей геймдева, раскопал примерные сроки начала разработки Redfall. Студия Arkane начала работать над вампирских кооперативным шутером еще в 2017 году, сразу после завершения Prey: Moon Crash.

Информация была найдена на странице Франциско Круза-третьего, который с 2016 по 2018 годы работал в Старшим архитектором уровней. Он занимался созданием уровней и прототипами окружающей среды с августа 2017 по май 2018.

В середине 2018 года была зарегистрирована торговая марка Redfall от Zenimax. А в начале 2019 года Bethesda боролась за торговую марку. Тогда многие СМИ связали это с угрозой TES Vi и событиям региона Рэдфолл, который может быть представлен в игре, но на самом деле к шутеру студии Arkane это подходит больше.

К релизу в 2022 году Redfall будет находиться в разработке уже 5 лет. Это нормальные сроки для большой и насыщенной игры, и должно служить хорошим напоминанием для тех, кто ждет большие релизы от студий каждые год-два.

Redfall — кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек. Он будет совмещать в себе классические элементы жанра, привычные для игр Arkane механики и тщательно продуманный мир. По сюжету, городок Редфолл на острове в штате Массачусетс оказался осажден легионом вампиров, которые получили уникальные способности после научных экспериментов. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. У игрока будет на выбор несколько персонажей.

Релиз Redfall запланирован на лето 2022 года.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.