Blizzard объявила о переименовании МакКри из-за давления недовольных геймеров — Shazoo

Blizzard oбъявилa o пeрeимeнoвaнии МaкКри из-зa дaвлeния нeдoвoльныx гeймeрoв

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Пaру нeдeль нaзaд нa фoнe всeй шумиxи с Blizzard нeкoтoрaя чaсть гeймeрoв выступилa с бойкотом внутриигрового персонажа Overwatch МакКри. Связано это было с тем, что имя герою в честь дизайнера Blizzard. Но на фоне скандала с харасментом и бро-культурой в студии дизайнер Джесси МакКри был уволен. Теперь же Blizzard сообщила в твиттере, что переименует персонажа в Overwatch.

Это ли не замечательный пример так называемого «вайтвошинга» — вместо того, чтобы решать проблемы без вмешательства в саму игру, гораздо лучше пойти на поводу громкого меньшинства и прикончить имя. Не имя же вело себя неподобающим образом, не персонаж, за что их наказывать?

Вот что написала команда Overwatch:

Мы создали вселенную Overwatch вокруг идеи, что инклюзивность, равенство и надежда — это строительные блоки для лучшего будущего. Это центральные колонны игры и команды Overwatch.

Продолжая дискуссии о том, как лучше соответствовать нашим ценностям и демонстрировать наше желание создавать игровой мир, отражающий их, мы считаем, что существует необходимость имзенить имя героя, который сейчас известен как МакКри. На что-то, способное отразить ценности Overwatch.

Мы понимаем, что любые изменения этого любимого и ключевого героя игры потребует времени, мы будем рассказывать о прогрессе. В ближайшее время мы планировали выпустить сюжетную арку — уже в сентябре, представляя новую историю и игровой контент, в котором МакКри занимает важное место. Так как мы хотим внедрить изменение, то приняли решение задержать релиз арки на более поздний срок. Кроме того, в будущем мы не будем называт игровых персонажей именами сотрудников и намерены быть более аккуратными в отношении любых отсылок к реальности в контенте Overwatch.

Это поможет нам укрепить создаваемую вселенную, которая отличается от реального мира и лучше иллюстрирует тот факт, что Overwatch — это командное достижение. Работа над обновлениями в процессе и это лишь часть общих намерений для принятия небходимых мер и изменений, чтобы создать будущее, за которе стоит сражаться. Мы знаем, что действия говорят громче слов и надеемся показать сообществу, что мы работаем над улучшением Overwatch.

Прощай, МакКри. Даже если тебе придумают что-то более приемлемое для громкого меньшинства, поклонники Overwatch тебя не забудут.

Как отмечают в твиттере: А что будет, если в будущем человек по имени Райнхардт или Мэй сделает что-то плохое. Ждать больше переименований?

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.