Nielsen: "Локи" стал крупнейшей премьерой Disney+ в США — Shazoo

Nielsen: "Лoки" стaл крупнeйшeй прeмьeрoй Disney+ в СШA

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Aнaлитики из Nielsen oпубликoвaли стaтистику сeриaлoв в США с 7 по 13 июня. По их данным, пилот «Локи» стал крупнейшей сериальной премьерой Disney+ в США. На него потратили порядка 731 миллиона минут — это только на ТВ. Если перевести это время в аккаунты, то выходит, что первый эпизод посмотрели свыше 14 миллионов домохозяйств.

Показатели «Локи» значительно превышают цифры «Сокола и Зимнего солдата» (495 миллионов) и «ВандыВижна» (434 миллиона). Аналитики отметили, что «Локи» выходит по средам, поэтому у него есть два дополнительных дня, чтобы собрать зрителей, в то время как прошлые шоу выходили по пятницам.

Топ-10 сериалов с 7 по 13 июня:

  1. Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами — 1.43 миллиарда минут
  2. Люцифер — 1.01 миллиарда
  3. Локи — 731 миллион
  4. Рассказа служанки — 422 миллиона
  5. Люпен — 237 миллионов
  6. Метод Комински — 235 миллионов
  7. Рагнарек — 182 миллиона
  8. Лонгмайер — 156 миллионов
  9. Мир юрского периода: Меловой лагерь — 142 миллиона
  10. Лучший пекарь Британии — 137 миллионов.

В следующую среду ожидается выход шестого и финального эпизода «Локи».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.