Раскрыты технические особенности Monster Hunter Rise для Nintendo Switch

Спeциaлисты с кaнaлa VG Tech изучили дeмoнстрaциoнную вeрсию Monster Hunter Rise и устaнoвили, чтo рoлeвoй экшeн для Nintendo Switch рaбoтaeт в разрешении 540p (960×540) в портативном формате и 756p (1344×756) в стационарном. При этом интерфейс рендерится в нативных 720p и 1080p соответственно.

Что касается частоты кадров, то как показывает счетчик в видео, игра большую часть времени демонстрирует стабильные 30FPS, иногда просаживаясь на 1-3 кадра — в основном это происходит в сражениях.

Исходя из комментариев на Reddit и ResetEra, многим поклонникам показалось, что Monster Hunter Rise работает стабильнее, чем Monster Hunter World в версии для PlayStation 4 работал на старте в 2018 году.

Демонстрационная версия в целом собирает преимущественно положительные отзывы от фанатов. Пользователи пишут, что в портативном формате Monster Hunter Rise идет лучше многих игр от самой Nintendo для Switch, и хвалят Capcom за оптимизацию.

Monster Hunter Rise построен на движке RE Engine. Проект дебютирует одновременно по всему миру 26 марта 2021 года.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.