Team Fortress 2 портируют для очков виртуальной реальности, демонстрация на GDC 2013 — Shazoo

Team Fortress 2 пoртируют для oчкoв виртуaльнoй рeaльнoсти, дeмoнстрaция нa GDC 2013

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Учитывaя успех среди геймеров и прибыльность Team Fortress 2 связанную с головными уборами, портирование игры для очков виртуальной реальности – вроде Oculus Rift – выглядит как очевидный шаг.

Сотрудники Valve планируют поделиться деталями версии TF2 для виртуальной реальности во время конференции разработчиков этого года – в конце Марта. Выступать с TF2 будут программист – Джо Людвиг и специалист по железу – Майкл Абраш. Разговор Людвига будет сфкусирован о процессе портирования TF2, затрагивая дизайн интерфейса и отслеживание головы. Абраш расскажет о слиянии ключевых технологий для создания гейминга в виртуальной реальности, делая его более доступным, так же он затронет тему интерфейсов будущего.

Сам Абраш время от времени пишет о расширенной и виртуальной реальности, и о том какие сложности необходимо преодолевать. Почитать об этом можно в его блоге – Rambling In Valve Time.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.