Valve закрыла еще один способ измерять продажи в Steam — Shazoo

Valve зaкрылa eщe oдин спoсoб измeрять прoдaжи в Steam

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Valve нaмeрeнa зaщищaть дaнныe продаж на крупнейшем рынке цифровых игр. В последнее время компания Гейба Ньюэлла стала быстро принимать меры по борьбе со сторонним анализом и подсчетом.

Тайлер Глайел, работавший над The End Is Night и Closure, опубликовал в Medium метод, позволяющий использовать достижения для подсчета минимальных продаж игр. Суть в том, что если 50% игроков откроют достижение, то это значит, что игру купило как минимум два человека. Если 33%, то как минимум три и так далее. Сам по себе метод не особенно полезен, однако, по словам Тайлера, 16-значные данные, получаемые через Steam API, позволяют еще точнее отражать данные, чем SteamSpy.

К сожалению, Valve быстро обновила API для округления цифр, таким образом сделав метод Тайлера бесполезным. Пост на Medium появился 29 июня, а это значит, что Valve внесла изменения в API пару дней после обнаружения.

Valve не комментирует ситуацию, однако разработчики возмущены, заявляя, что таким образом Valve лишает их полезных данных о продажах. 

Valve заявляла ранее, что создает собственную версию SteamSpy, которая будет лучше и точнее. Правда, никакой информации о запуске нет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.