Геймдев: Доклад о важности кинематографичного окружения в Uncharted 4 — Shazoo

Гeймдeв: Дoклaд o вaжнoсти кинeмaтoгрaфичнoгo oкружeния в Uncharted 4

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Oфициaльный кaнaл кoнфeрeнции GDC oпубликoвaл бoльшoй доклад двух сотрудников Naughty Dog Кристиана Наката и Эрика Пангилинана, которые рассказали о создании кинематографичного окружения в Uncharted 4.

Видео начинается с объяснения одной из ключевых сцен игры, когда Елена понимает, что Нейт наврал ей и отправился на Мадагаскар. Эрик рассказывает о незаметных деталях, которые помогают создать правильное настроение сцены. Например, напарники Нейтана стоят далеко, они не могут помочь ему, поэтому он чувствуется в сцене более слабым, чем Елена, которая стоит ближе к стенам.

Также и прямые линии картин за спиной Елены создают впечатление более агрессивного поведения, чем круглые объекты за спиной Нейтана. Персонажи Салли и Сэма в сцене показывают различные стороны Дрейка: первый отражает его осознанность, а второй — склонность к приключениям и эгоизм.

Даже построение комнаты за спиной Дрейка говорит о многом между персонажами. Выемка в стене визуально объединяет Салли и Нейтана, когда другая в другой части комнаты у двери находится Сэм — аутсайдер команды.

Судя по докладу, Naughty Dog придает внимание каждой детали, когда занимается режиссурой сцен.

Uncharted 4 вышла 10 мая 2016 года на PS4.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.