Геймдев: Создание анимации и изменения Кратоса в God of War — Shazoo

Гeймдeв: Сoздaниe aнимaции и измeнeния Крaтoсa в God of War

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Кaнaл GDC прoдoлжaeт выпускaть новые лекции с прошедших конференций разработчиков. На этот раз директор по анимации Sony Santa Monica Бруно Веласкез рассказывает о создании анимации Кратоса в God of War.

Лекция состоялась в 2019 году.

Веласкез работает в студии с 2006 года и начал свою карьеру с God of War 2, поэтому у него большой опыт работы с Кратосом. Основная задача команды состояла в том, чтобы оставить движения того самого Кратоса, но и передать его изменения со временем, которое прошло с прошлой части серии.

В лекции говорится, что команде нужно было серьезно изменить не только движения персонажа, но и даже пропорции Кратоса. Из убийцы он должен был превратиться в учителя.

God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.